Сегодня импакт-кино как эффективное средство для решения социальных проблем и задач рассматривают общественные деятели, представители третьего сектора, медиасообщества и государства.
За последние пять лет госинвестиции в эту сферу составили десятки миллиардов рублей, а количество проектов исчисляется сотнями. Появляются проекты-звезды, формируется креативное сообщество, которое специализируется на импакт-контенте, развиваются методы оценки эффективности импакт-проектов. Осторожно на эту территорию вступают и бренды, но, очевидно, что потенциал их участия в этой сфере далеко не исчерпан.
На сессии мы поговорим о том, как короткий метр может стать для брендов новым и эффективным способом социального инвестирования, инструментом решения задач устойчивого развития, формирования репутации и повышения узнаваемости.
Что могут дать социально ответственным брендам инвестиции в короткометражное импакт-кино? В какой форме возможно государственно-частное партнёрство в этой сфере? Что делать брендам, которые уже сейчас готовы вкладываться в социально значимое кино?
Впервые на площадке кинофестиваля «ЛАМПА» эти и другие вопросы обсудим с медиаэкспертами, известными брендами и представителями третьего сектора и государства.
В рамках площадки состоится презентация проекта «Сообщество продюсеров импакт-кино «ЛАМПА».
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.